ГлавнаяСтатьиКак устроена коробка-автомат?

Как устроена коробка-автомат?

АКПП фордСовременные модели автомобилей Ford выпускаются со встроенной автоматической коробкой передач, давно вытеснив устаревшие механические. Это облегчает процесс вождения и делает его более приятным. Механизм работы АКПП у различных компаний отличается. Данная статья посвящена описанию принципа действия коробок автомат у компании Ford.

Что такое коробка автомат?

Наверняка, многие владельцы автомобилей Ford интересовались, как же устроена их коробка автоматических передач (АКПП). Для начала, следует дать определение АКПП – это один из видов трансмиссий, осуществляющий автоматическое переключение, без вмешательства автомобилиста, передаточного числа.

Главное отличие и в то же время преимущество коробки автомат над механикой является облегчение процесса вождения, значительно упрощая жизнь правой руки. Отличается также АКПП принципом работы. Так, здесь используются всевозможные планетарные механизмы, а также гидромеханический привод. Поэтому, более правильно говорить “автоматическая трансмиссия”. Данный термин полностью передает принцип работы АКПП.

Как же работает АКПП

Главным устройством в работе АКПП является вышеупомянутый гидротрансформатор, барабаны, фрикционные, а также обгонные муфты, и конечно планетарные редукторы, и конечно соединительные валы. Механизмы некоторых моделей оснащены тормозными лентами. Их главная задача — оказывать торможение одного из валов.

Основной целью и функцией гидротрансформатора является передача момента с проскальзыванием во время начала езды транспортного средства. Двигатель начинает набирать высокие обороты, в то время как фрикционная муфта замедляет или полностью останавливает работу гидротрансформатора, исключая возможность проскальзывания. Главной же функцией планетарного редуктора является передача крутящего момента. Фрикционные муфты необходимы чтобы путем разобщение, либо сообщение элементов коробки переключать передачи.

Главное отличие механической коробки передач от АКПП состоит в том, что первый тип выключает, а также включает различные шестерни, чтобы получить посредством выходного вала разные передаточные числа. Тогда как коробка автомат пользуется исключительно одним и тем же шестерным набором. Такая технология дает возможность АКПП производить планетарную передачу.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки