ГлавнаяFord Focus IIIДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Ford Focus III в Воронеже

Что конкретно ищете?

Третье поколение Форд Фокус вышло на европейский рынок в 2010 г. Для российского рынка Ford Focus III выпускался с 2011 г. изначально с четырьмя вариациями моторов: 3 бензиновыми и 1 дизельным. В целом третий Фокус до 2013 г. оснащался одним из 11 двигателей, а после рестайлинга было добавлено еще 3 бензиновых.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Моторы Ford Focus III

Ford_Focus_3Изначально это были такие варианты моторов:

  • Бензиновый литровый с мощностью до 125 л.с.;
  • Бенз-й/диз-й 1.6-литровый до 182 л.с.;
  • Бензин/дизель 2-литровый до 163 л.с.

После обновления хэтчбека в модельном ряде остались следующие варианты:

  • Бенз-й литровый, выдающий до 125 л.с.;
  • Бензин/дизель 1.5-литровый с производительностью до 182 л.с.;
  • Б-н/дизель 1.6-литровый до 125 л.с.;
  • Диз-й 2-л с мощностью до 150 л.с.

Столь широкий модельный ряд позволяет выбрать под личные предпочтения более мощный или экономичный агрегат.

Возможные проблемы с двигателями Ford Focus III

Несмотря на все инновационные технологии и преимущества современного оснащения Фокуса, могут возникать следующие ситуации:

  • Для 1.6 л Duratec нормальным явлением является ситуация с легким звуком, похожим на постукивание верхней части агрегата, усиливающаяся после прогрева — это последствия особенности работы форсунок;
  • 2-л GDI тоже имеет характерный стрекот, возникающий из-за насоса ТНВД, звук от которого не смог полностью устранить даже плотный слой шумоизоляции;
  • 1.6 л по фидбеку многих владельцев слаб на низах, а когда включается еще и кондиционер, то ситуация больше ухудшается;
  • Некоторые 1.6 л двигатели могут во время работы издавать гул (чаще всего такое происходит при оснащении технологией PowerShift).

Данные проблемы стараются всячески устранить программно и конструктивно с каждым новым обновлением машины.

Трансмиссия Ford Focus III

Относительно трансмиссии можно выделить ключевые моменты такого плана: 1-литровый вариант работает только с механической коробкой, те, кто хотят получить автоматику, могут выбрать 1.5-2-литровый силовой агрегат или 1.6-л мотор (бензин).

В трансмиссиях также есть заводские недочеты — на механической коробке из-за неполной посадки сальника (а также повреждений его кромки во время конвейерной установки) уже через 3-10 тыс. км. пробега может появиться подтекание сальника правой полуоси.

Лучшие двигатель и трансмиссия на Ford Focus III в Воронеже представлены в специализированной компании, длительное время занимающейся продажей автозапчастей и узлов для современных моделей машин.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки