ГлавнаяFord Focus IIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus II в Воронеже

Что конкретно ищете?

Форд 2-й модификации представляет собой одну из самых распространенных моделей в России. Бесчисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что это серьезный, гармоничный и интересный автомобиль.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Ford Focus II

Ford_Focus_2Совокупность узлов и агрегатов, ответственных за передвижение транспортного средства, называют его ходовой частью. Она состоит из:

  • Передней подвески;
  • Задней подвески;
  • Колес.

Передняя подвеска Форд изготовлена на основе независимой конструкции пружинного типа Макферсон, включающей в себя стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизационные стойки. Последние совмещают функции направляющего механизма и гасителя вертикальных колебаний передних колес.

Ступицы опираются на двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники. Задняя подвеска Форда Фокус 2, независимо от того, седан это или хэтчбек, устроена почти одинаково. Состоит она из многорычажной пружинной независимой конструкции, содержащей продольные и поперечные рычаги, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление Ford Focus II

Вторая генерация Фокуса имеет стандартную систему управляющего механизма в виде шестерни-рейки, усиленной гидравликой, а также регулируемой колонки. Устройство содержит в себе:

  • гидроусилитель;
  • наконечники правой и левой тяг;
  • правую и левую тягу;
  • защитные чехлы;
  • термоэкран;
  • основной вал;
  • травмобезопасную колонку.

Автомобили второго поколения «Фокуса» имеют давнее хождение и очень популярны в России, и поэтому ходовая и рулевое управление на Ford Focus II в Воронеже могут быть налажены и отремонтированы опытными мастерами с неизменно высоким качеством и по самым приемлемым ценам.

Главный элемент для вождения транспортом – колонка. Основой ее конструкции являются две тяги, соединяющиеся вместе посредством шарниров с поворотными кулаками передней подвески. Рабочая жидкость при помощи насоса лопастного типа, установленного на двигателе, поступает в гидроусилитель. Неисправность этого устройства может привести к затрудненному вращению «баранки».

Механизм, регулирующий расположение «баранки», обладает энергопоглощающим эффектом, увеличивающим пассивную безопасность. В замке зажигания расположено противоугонное устройство, которое при извлечении ключа блокирует поворот вала.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки