ГлавнаяFord Focus I

Каталог автозапчастей
Ford Focus I

Будучи еще в рассвете, компания Форд решила позаботиться о своем будущем и начала разработку новой модели, которая смогла бы на равных конкурировать с такими моделями, как Фольксваген Поло и Гольф.

В 1995 году были начаты работы по разработке совершенно новой модели, которая должна была закрепить статус Форда в европейском автомобильном мире, в 1998 году выходит новая модель – Фокус.

Ford Focus IДанная машина появилась в нужное время. За первый года продаж было реализовано около 800 000 новых Фокусов, причем основная доля продаж приходилась именно на страны ЕС. Производился автомобиль в кузове седан, хэтчбэк и универсал, основным из них был хэтчбэк — на него приходилось больше половины продаж.

Главными преимуществами Фокуса являются внешняя компактность при внутренней вместительности, которая позволяла разместить 5-х человек вполне комфортно в салоне, и наличие новых, экономных моторов. Запчасти для Ford Focus I в Воронеже можно недорого прибрести в нашем интернет-магазине автомобильных комплектующих. Мы реализуем автозапчасти для Форд только фабричного производства и только от проверенных поставщиков.

Экстерьер и интерьер Ford Focus I

Основным кузовом был хэтчбэк, именно поэтому стоит его рассматреть подробнее. Так, самыми заметными частями авто были: обтекаемая форма, длинный капот и треугольные фары с дугообразным основанием. Радиаторная решетка имеет вид овала со скошенными боковыми сторонами, внутри этого овала — диагональная решетка с логотипом компании Форд. Кабина крупная, куполообразная, имела мягкие, плавные переходы с капота на крышу и с крыши на заднюю часть. Стоит отметить, что хотя задняя часть и сливалась с машиной, на двери багажного отделения имелся срез.

Интерьер машины выдержан в морских мотивах. Так, здесь очень много плавных, волнообразных переходов, а также морских по форме частей.

Руль имеет 4 спицы с кнопками управления, водительское кресло настраивается по вылету, высоте, есть несколько предустановленных режимов посадки и возможность сохранения режима настройки. Также кресло имеет подголовник и среднюю поддержку поясницы.

Каркас, а также лонжеронная рама машины произведены из углеродистой стали с фосфорированием, тогда как внешние части изготовлены методом штамповки из низкоуглеродистой тонколистовой оцинкованной стали. После сборки основных частей кузова, он дополнительно проходит процесс покрытия катафорезным грунтом. После покрытия грунтом авто покрывается краской в три слоя, поверх краски — защитным лаком. Дно с крышей защищены полимерным составом.

Моторы и КПП Ford Focus I

Моторы для данной модели разрабатывали с нуля, так как Фокус должен был стать основной моделью компании (к слову, и стал ей после легендарного Ford-F). Для данной модели разработали новые моторы Zetec и Duratec, в РФ поставлялись Фокусы со следующими силовыми агрегатами:

Duratec и Zetec, топливо — бензин:

  • 1,4 л. при 75 л.с. с непосредственным впрыском горючего;
  • 1,6 л. при 101 л.с. с послойным впрыском топлива;
  • 1,6 л. 99 л.с.;
  • 1,8 л. , с турбокомпрессором и с аккумулятивной системой подачи горючего CommonRail при мощности в 101 л.с.

Авто поставлялось с механической коробкой передач на 5 скоростей или с АКПП на 4 скорости до 2002 года, после 2002 года 5 позиционная МКПП была изъята, а на ее место пришла МКПП на 6 передач.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки